Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/5309143.aspx

ISO 10008:2013

Менеджмент качества. Удовлетворение покупателей. Руководящие указания для электронных коммерческих сделок в бизнесе для потребителя

Русскоязычная версияПоложить в корзину
На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10008:2013
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворение покупателей. Руководящие указания для электронных коммерческих сделок в бизнесе для потребителя
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions
Дата отмены03.08.2022 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяющегоISO 10008:2022
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования27.05.2013
Количество страниц оригинала36
Аннотация (область применения)Настоящий международный стандарт предоставляет руководство для планирования, замысла, разработки, реализации, поддержания и улучшения в рамках организации эффективной и рациональной системы электронных коммерческих сделок в бизнесе для ”конкретного” потребителя (B2C ECT). Он применяется к любой организации, независимо от размера, типа и вида деятельности, но уже вовлеченной или планирующей быть вовлеченной в бизнес для удовлетворения конкретных потребителей через проведение электронных коммерческих сделок. Настоящий международный стандарт не служит для того, чтобы формировать часть потребительского контракта или изменять любые права и обязанности, которые установлены требованиями законов, норм и правил. Настоящий международный стандарт дает организациям возможность устанавливать справедливую, эффективную, рациональную, понятную и безопасную систему B2C ECT, чтобы поднять доверие потребителей к электронным коммерческим сделкам и полностью оправдать ожидания потребителей в отношении качества товаров и процесса обслуживания. Он нацелен на рынок электронных продаж E2C, касающийся совокупности потребителей, осуществляющих разовые покупки для личных (семейных, домашних) потребностей. Руководство в этом международном стандарте может дополнять систему менеджмента качества, учрежденную в организации
Количество страниц перевода39
Код ценыE
Примечание

Стандарт ISO 10008:2013 входит в рубрики классификатора: