 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
ISO 26022:2010 | на печать | Транспорт дорожный. Эргономические аспекты информационно–управляющей системы транспортного средства. Моделируемое испытание на смену полосы движения для оценки требований второстепенной задачи в транспортном средстве |
|
|  | Библиография Обозначение | ISO 26022:2010 | Статус | Действует | Вид стандарта | ST | Заглавие на русском языке | Транспорт дорожный. Эргономические аспекты информационно–управляющей системы транспортного средства. Моделируемое испытание на смену полосы движения для оценки требований второстепенной задачи в транспортном средстве | Заглавие на английском языке | Road vehicles -- Ergonomic aspects of transport information and control systems -- Simulated lane change test to assess in-vehicle secondary task demand | Код КС (ОКС, МКС) | 43.040.15; 13.180 | ТК – разработчик стандарта | TC 22/SC 13 | Язык оригинала | английский | Номер издания | 1 | Дата опубликования | 24.08.2010 | Количество страниц оригинала | 48 | Аннотация (область применения) | В настоящем стандарте приведен динамический метод, позволяющий при выполнении двух задач измерять снижение результативности выполнения основной задачи управления транспортным средством во время выполнения второстепенной задачи. Результатом является оценка требований второстепенной задачи.
Испытания проводят в лабораторных условиях. Настоящий стандарт устанавливает метод проведения испытаний, минимальные требования к оборудованию для его применения и процедуры сбора данных и анализа результатов.
Метод применим ко всем видам взаимодействий с информационной, коммуникационной, развлекательной и управляющей системой во время движения транспортного средства. Он охватывает мануальные, визуальные, тактильные и звуковые аспекты и их комбинации. Второстепенные задачи, требующие изменения скорости, не могут быть исследованы на основе данного метода. Данный метод может быть использован как изготовителями оборудования (OEM), так и участниками процесса послепродажного обслуживания транспортных средств. Метод применим как к портативным, так и к интегрированным системам управления транспортным средством. Рассмотренные принципы поведения водителя, процедуры выполнения задач и задачи управления транспортным средством соответствуют только управлению легковыми автомобилями. | Количество страниц перевода | 52 | Код цены | F | Примечание | |  |
|  | Стандарт ISO 26022:2010 входит в рубрики классификатора:
| | | |
|  |
|
 |
 |
Цены |
На языке оригинала |
33134,00
|
Перевод на русский язык |
66268,00
|
|
|