 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
DIN EN 13146-1-2015 | на печать | | Железнодорожный транспорт. Железнодорожный путь. Методы испытания систем рельсового скрепления. Часть 1. Определение продольного перемещения рельсов |
|
|  | Библиография | Обозначение | DIN EN 13146-1-2015 | | Заглавие на русском языке | Железнодорожный транспорт. Железнодорожный путь. Методы испытания систем рельсового скрепления. Часть 1. Определение продольного перемещения рельсов | | Заглавие на английском языке | Railway applications - Track - Test methods for fastening systems - Part 1: Determination of longitudinal rail restraint; German version EN 13146-1:2012+A1:2014 | | Дата опубликования | 01.01.2015 | | МКС | 93.100 | | Аннотация (область применения) | Этот европейский стандарт устанавливает лабораторный метод испытания для определения:
a) максимальной продольной силы, которая может быть приложена к рельсу, который закреплен с помощью системы рельсового скрепления на шпале или переводном стрелочном брусе, или на отрезке твердого железнодорожного пути так, чтобы не возникало остаточного смещение рельса; или
b) продольной жесткости образца при установленном продольном смещении уложенного рельса со сцепляющей системой скрепления | | Вид стандарта | ST | | Обозначение заменяемого(ых) | DIN EN 13146-1(2012-06)*DIN EN 13146-1/A1(2014-07) | | Обозначение заменяющего | DIN EN 13146-1(2019-04) | | Язык оригинала | немецкий | | Количество страниц оригинала | 12 | | Количество страниц перевода | 13 | | Перекрестные ссылки | EN 13146-9+A1(2011-10)*EN 13481-1(2012-05)*EN ISO 7500-1(2004-08)*EN ISO 9513(2002-09) | | Код цены | Preisgruppe 8 |  |
|  | Стандарт DIN EN 13146-1-2015 входит в рубрики классификатора:
| | |
|  |
|
 |
 |
| Цены |
| На языке оригинала |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
| Перевод на русский язык |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
|
|