 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
ISO/IEC TS 25011:2017 | на печать | Информационные технологии. Требования и оценка качества систем и программной продукции (SQuaRE). Модели качества услуг |
|
|  | Библиография Обозначение | ISO/IEC TS 25011:2017 | Статус | Действует | Вид стандарта | ST | Заглавие на русском языке | Информационные технологии. Требования и оценка качества систем и программной продукции (SQuaRE). Модели качества услуг | Заглавие на английском языке | Information technology -- Systems and software quality requirements and evaluation (SQuaRE) -- Service quality models | Код КС (ОКС, МКС) | 35.080 | ТК – разработчик стандарта | JTC 1/SC 7 | Язык оригинала | английский | Номер издания | 1 | Дата опубликования | 27.06.2017 | Количество страниц оригинала | 28 | Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт применим к ИТ-услугам, которые поддерживают потребности отдельного пользователя или бизнеса. ИТ-услуги могут предоставляться лично или удаленно людьми или с помощью ИТ-приложения, которое может исполняться локально или удаленно (см. Приложение А).
К ним относятся два типа ИТ-услуг:
a) полностью автоматизированные услуги, предоставляемые ИТ-системой;
b) услуги, предоставляемые человеком, использующим ИТ-систему.
В этом документе описывается использование двух моделей качества для ИТ-услуг:
a) модель качества ИТ-услуг, состоящая из восьми характеристик (которые далее подразделяются на подхарактеристики), относящаяся к свойствам ИТ-услуги, состоящей из комбинации элементов, включая людей, процессы, технологии, средства и информацию;
b) модель качества при использовании, состоящая из пяти характеристик (некоторые из них дополнительно подразделяются на подхарактеристики), относящаяся к свойствам ИТ-услуги в определенных условиях использования. Эта модель применима к полной системе предоставления услуги, состоящей из людей, процессов, технологий, оборудования и информации.
Характеристики и подхарактеристики обеспечивают согласованную терминологию и контрольные списки для определения, измерения и оценки качества ИТ-услуг.
Использование моделей качества ИТ-услуг может помочь:
- поставщикам ИТ-услуг для определения требований к качеству обслуживания, а также оценки и улучшения качества предоставляемых услуг;
- клиентам для определения своих требований к качеству обслуживания, определения критериев приемлемости обслуживания и оценки качества ИТ-услуги;
третьей стороне для оценки качества ИТ-услуги. | Количество страниц перевода | 31 | Код цены | D | Примечание | Документ содержит цветные иллюстрации |  |
|  | Стандарт ISO/IEC TS 25011:2017 входит в рубрики классификатора:
| |
|  |
|
 |
 |
Цены |
Перевод на русский язык |
49420,00
|
На языке оригинала |
24710,00
|
|
|