| Обозначение | ГОСТ 34764-2021 |
| Полное обозначение | ГОСТ 34764-2021 |
| Заглавие на русском языке | Вагоны-самосвалы. Требования к прочности и динамическим качествам |
| Заглавие на английском языке | Dump cars. Requirements to structural straight and dynamic qualities |
| Дата введения в действие | 01.02.2022 |
| Дата огр. срока действия | |
| ОКС | 45.060 |
| Код ОКП | |
| Код КГС | |
| Код ОКСТУ | |
| Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
| Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт распространяется на вагоны-самосвалы (далее – вагоны), эксплуатируемые на железнодорожных путях общего и необщего пользования (далее - вагоны I группы) и эксплуатируемые только на путях необщего пользования с возможностью транспортирования по железнодорожным путям общего пользования в порожнем состоянии (далее – вагоны II группы) железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов.
Настоящий стандарт устанавливает требования к прочности и динамическим качествам при выполнении расчетов и оценке результатов испытаний по ГОСТ 33788 для несущей конструкции нижней рамы и кузова вагона, крепления подвесного оборудования вагона, несущей конструкции и крепления подвесного оборудования тележек, составных частей тормозной рычажной передачи, а также требования к автоматическому сцеплению вагонов и проходу сцепленными вагонами кривых участков пути, требования по воздействию на путь |
| Ключевые слова | вагон, вагон-самосвал, несущая конструкция, кузов, тележка, грузовые вагоны, прочность, сопротивление усталости, динамические качества |
| Термины и определения | Раздел стандарта |
| Наличие терминов РОСТЕРМ | |
| Вид стандарта | 3 - Стандарты на продукцию (услуги) |
| Вид требований | |
| Дескрипторы (английский язык) | |
| Обозначение заменяемого(ых) | |
| Обозначение заменяющего | |
| Обозначение заменяемого в части | |
| Обозначение заменяющего в части | |
| Гармонизирован с: | |
| Аутентичный текст с ISO | |
| Аутентичный текст с IEC | |
| Аутентичный текст с ГОСТ | |
| Аутентичный текст с прочими | |
| Содержит требования: ISO | |
| Содержит требования: IEC | |
| Содержит требования: СЭВ | |
| Содержит требования: ГОСТ | |
| Содержит требования: прочими | |
| Нормативные ссылки на: ISO | |
| Нормативные ссылки на: IEC | |
| Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ 25.101-83;ГОСТ 22235-2010;ГОСТ 32885;ГОСТ 33211-2014;ГОСТ 33434-2015;ГОСТ 33788-2016;ГОСТ 34759;ГОСТ 34763.1-2021 |
| Документ внесен организацией СНГ | |
| Нормативные ссылки на: Прочие | |
| Документ принят организацией СНГ | Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации |
| Номер протокола | 142-П |
| Дата принятия в МГС | 26.08.2021 |
| Присоединившиеся страны | Кыргызская Республика; Республика Армения; Республика Беларусь; Республика Таджикистан; Республика Узбекистан; Российская Федерация |
| Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
| Технический комитет России | 45 - Железнодорожный транспорт |
| Разработчик МНД | |
| Межгосударственный ТК | |
| Дата последнего издания | 03.11.2021 |
| Номер(а) изменении(й) | |
| Количество страниц (оригинала) | 41 |
| Организация - Разработчик | Общество с ограниченной ответственностью «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» (ООО «ВНИЦТТ») |
| Статус | Действует |
| Код цены | 4 |
| На территории РФ пользоваться | |
| Отменен в части | |
| Номер ТК за которым закреплен документ | 045 |
| Номер приказа о закреплении документа за ТК | 3424 |
| Дата приказа о закреплении документа за ТК | 30.12.2022 |
 |