| Обозначение | ПНСТ 633-2022 |
| Полное обозначение | ПНСТ 633-2022 |
| Заглавие на русском языке | Интеллектуальные транспортные системы. Кооперативные адаптивные системы круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
| Заглавие на английском языке | Intelligent transport systems. Cooperative adaptive cruise control systems. Performance requirements and test procedures |
| Дата введения в действие | 01.08.2022 |
| Дата огр. срока действия | 01.08.2025 |
| ОКС | 03.220.20 |
| Код ОКП | |
| Код КГС | |
| Код ОКСТУ | |
| Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
| Аннотация (область применения) | Система кооперативного адаптивного круиз-контроля (КАКК) является результатом расширения существующей стратегии управления адаптивным круиз-контролем (АКК). Основным отличием данной системы является то, что она использует беспроводную связь с двигающимися впереди транспортными средствами (V2V) и/или инфраструктурой (I2V).
Данные V2V для нескольких транспортных средств и данные инфраструктуры I2V являются предметом рассмотрения данного документа. Когда используются данные V2V, КАКК может обеспечить более короткие интервалы времени между транспортными средствами и более точный контроль этих интервалов, что позволяет увеличить пропускную способность скоростной дороги и снизить расход топлива. КАКК также может получать данные от объектов инфраструктуры, такие как рекомендуемая скорость и рекомендуемый интервал движения, для улучшения параметров транспортного потока и повышения безопасности |
| Ключевые слова | интеллектуальная транспортная система, корпоративная адаптивная система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, связь между автомобилями, связь между автомобилем и объектом инфраструктуры |
| Термины и определения | Раздел стандарта |
| Наличие терминов РОСТЕРМ | |
| Вид стандарта | Стандарты на продукцию (услуги) |
| Вид требований | |
| Дескрипторы (английский язык) | |
| Обозначение заменяемого(ых) | |
| Обозначение заменяющего | |
| Обозначение заменяемого в части | |
| Обозначение заменяющего в части | |
| Гармонизирован с: | |
| Аутентичный текст с ISO | |
| Аутентичный текст с IEC | |
| Аутентичный текст с ГОСТ | |
| Аутентичный текст с прочими | |
| Содержит требования: ISO | |
| Содержит требования: IEC | |
| Содержит требования: СЭВ | |
| Содержит требования: ГОСТ | |
| Содержит требования: прочими | |
| Нормативные ссылки на: ISO | |
| Нормативные ссылки на: IEC | |
| Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ Р 58824 |
| Документ внесен организацией СНГ | |
| Нормативные ссылки на: Прочие | |
| Документ принят организацией СНГ | |
| Номер протокола | |
| Дата принятия в МГС | |
| Присоединившиеся страны | |
| Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
| Технический комитет России | 57 - Интеллектуальные транспортные системы |
| Разработчик МНД | |
| Межгосударственный ТК | |
| Дата последнего издания | 15.02.2022 |
| Номер(а) изменении(й) | |
| Количество страниц (оригинала) | 25 |
| Организация - Разработчик | Общество с ограниченной ответственностью «ТранснавиСофт» (ООО «ТранснавиСофт») совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» |
| Статус | Отменен |
| Код цены | 3 |
| На территории РФ пользоваться | |
| Отменен в части | |
| Номер ТК за которым закреплен документ | 057 |
| Номер приказа о закреплении документа за ТК | 2088 |
| Дата приказа о закреплении документа за ТК | 22.08.2022 |
 |