Обозначение | ПНСТ 633-2022 |
Полное обозначение | ПНСТ 633-2022 |
Заглавие на русском языке | Интеллектуальные транспортные системы. Кооперативные адаптивные системы круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
Заглавие на английском языке | Intelligent transport systems. Cooperative adaptive cruise control systems. Performance requirements and test procedures |
Дата введения в действие | 01.08.2022 |
Дата огр. срока действия | 01.08.2025 |
ОКС | 03.220.20 |
Код ОКП | |
Код КГС | |
Код ОКСТУ | |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
Аннотация (область применения) | Система кооперативного адаптивного круиз-контроля (КАКК) является результатом расширения существующей стратегии управления адаптивным круиз-контролем (АКК). Основным отличием данной системы является то, что она использует беспроводную связь с двигающимися впереди транспортными средствами (V2V) и/или инфраструктурой (I2V).
Данные V2V для нескольких транспортных средств и данные инфраструктуры I2V являются предметом рассмотрения данного документа. Когда используются данные V2V, КАКК может обеспечить более короткие интервалы времени между транспортными средствами и более точный контроль этих интервалов, что позволяет увеличить пропускную способность скоростной дороги и снизить расход топлива. КАКК также может получать данные от объектов инфраструктуры, такие как рекомендуемая скорость и рекомендуемый интервал движения, для улучшения параметров транспортного потока и повышения безопасности |
Ключевые слова | интеллектуальная транспортная система, корпоративная адаптивная система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, связь между автомобилями, связь между автомобилем и объектом инфраструктуры |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Наличие терминов РОСТЕРМ | |
Вид стандарта | Стандарты на продукцию (услуги) |
Вид требований | |
Дескрипторы (английский язык) | |
Обозначение заменяемого(ых) | |
Обозначение заменяющего | |
Обозначение заменяемого в части | |
Обозначение заменяющего в части | |
Гармонизирован с: | |
Аутентичный текст с ISO | |
Аутентичный текст с IEC | |
Аутентичный текст с ГОСТ | |
Аутентичный текст с прочими | |
Содержит требования: ISO | |
Содержит требования: IEC | |
Содержит требования: СЭВ | |
Содержит требования: ГОСТ | |
Содержит требования: прочими | |
Нормативные ссылки на: ISO | |
Нормативные ссылки на: IEC | |
Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ Р 58824 |
Документ внесен организацией СНГ | |
Нормативные ссылки на: Прочие | |
Документ принят организацией СНГ | |
Номер протокола | |
Дата принятия в МГС | |
Присоединившиеся страны | |
Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
Технический комитет России | 57 - Интеллектуальные транспортные системы |
Разработчик МНД | |
Межгосударственный ТК | |
Дата последнего издания | 15.02.2022 |
Номер(а) изменении(й) | |
Количество страниц (оригинала) | 25 |
Организация - Разработчик | Общество с ограниченной ответственностью «ТранснавиСофт» (ООО «ТранснавиСофт») совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» |
Статус | Действует |
Код цены | 3 |
На территории РФ пользоваться | |
Отменен в части | |
Номер ТК за которым закреплен документ | 057 |
Номер приказа о закреплении документа за ТК | 2088 |
Дата приказа о закреплении документа за ТК | 22.08.2022 |
 |