Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/3610666.aspx

ISO/IEC 19796-1:2005

Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрика. Часть 1. Общий подход

Русскоязычная версияПоложить в корзину
На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO/IEC 19796-1:2005
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеИнформационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрика. Часть 1. Общий подход
Заглавие на английском языкеInformation technology -- Learning, education and training -- Quality management, assurance and metrics -- Part 1: General approach
Дата отмены10.10.2017 01:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.100.30; 35.240.99
Обозначение заменяющегоISO/IEC 40180:2017
ТК – разработчик стандарта JTC 1/SC 36
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования31.10.2005
Количество страниц оригинала128
Аннотация (область применения)Данная 1 часть ISO/IEC 19796 предоставляет общую структуру для описания, сравнения и анализа подходов к менеджменту качества и к обеспечению качества. Она служит для сравнения различных существующих подходов и для гармонизации этих подходов с целью создания общей модели качества. Эти подходы могут отображаться в Эталонной Структуре для Описания Подходов к обеспечению качества (RFDQ). ISO/IEC 19796-1:2005 включает следующее : -схему описания подходов к менеджменту качества; -модель процесса, определяющую основные процессы, которые должны учитываться в менеджменте качества в области обучения, образования и повышения квалификации на основе информационно-коммуникационных технологий; -заявление о соответствии для описательного формата. Для лучшего понимания стандарта ISO/IEC 19796-1:2005 в нескольких приложениях показаны образцы применения стандарта. Эти приложения основаны на французском “Кодексе Установившейся Практики" и немецком стандарте DIN PAS 1032-1. Кроме того, включено приложение по Эталонным Критериям Качества (RQC). Эти критерии должны служить как эталонные критерии при анализе и оценке ресурсов и сценариев обучения. Эти критерии также не предназначены для самого подхода к оценке качества, они являются основой для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества. Кроме того, приводятся некоторые примеры, например, конкретные цели качества (в частности, качество метаданных) и руководства. ISO/IEC 19796-1:2005 представляет только первую ступень к созданию гармонизированной структуры качества; следующим шагом будет определение инструментов и системы показателей для обеспечения всеобъемлющего подхода к качеству. Планируется начать эту работу на втором этапе деятельности по обеспечению качества
Количество страниц перевода129
Код ценыH
Примечание

Стандарт ISO/IEC 19796-1:2005 входит в рубрики классификатора: