Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4174107.aspx

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

На русском языкеПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеГОСТ Р ИСО 10002-2007
Полное обозначениеГОСТ Р ИСО 10002-2007
Заглавие на русском языкеМенеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеOrganization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата введения в действие01.06.2008
Дата огр. срока действия01.04.2021
ОКС03.100.30;03.120.10
Код ОКП
Код КГСТ59
Код ОКСТУ
Индекс рубрикатора ГРНТИ
Аннотация (область применения) Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Ключевые словаудовлетворенность потребителя;менеджмент организации;система менеджмента качества;претензия;предъявляющий претензию;обработка претензий;потребитель;обслуживание потребителя
Термины и определенияРаздел стандарта
Наличие терминов РОСТЕРМ
Вид стандартаОсновополагающие стандарты
Вид требований
Дескрипторы (английский язык)organization, management, customer, satisfaction, guidelines, complaints, handling
Обозначение заменяемого(ых)
Обозначение заменяющегоГОСТ Р ИСО 10002-2020
Обозначение заменяемого в части
Обозначение заменяющего в части
Гармонизирован с:
Аутентичный текст с ISOISO 10002:2004
Аутентичный текст с IEC
Аутентичный текст с ГОСТ
Аутентичный текст с прочими
Содержит требования: ISO
Содержит требования: IEC
Содержит требования: СЭВ
Содержит требования: ГОСТ
Содержит требования: прочими
Нормативные ссылки на: ISOISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
Нормативные ссылки на: IEC
Нормативные ссылки на: ГОСТ
Документ внесен организацией СНГФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Нормативные ссылки на: Прочие
Документ принят организацией СНГ
Номер протокола
Дата принятия в МГС
Присоединившиеся страны
Управление Ростехрегулирования3 - Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации
Технический комитет России 10 - Менеджмент риска
Разработчик МНД
Межгосударственный ТК
Дата последнего издания 29.05.2020
Номер(а) изменении(й) переиздание
Количество страниц (оригинала)24
Организация - РазработчикОткрытое акционерное общество "Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем" (ОАО "НИЦ КД")
СтатусЗаменен
Код цены3
На территории РФ пользоваться
Отменен в части
Номер ТК за которым закреплен документ
Номер приказа о закреплении документа за ТК
Дата приказа о закреплении документа за ТК

Стандарт ГОСТ Р ИСО 10002-2007 входит в рубрики классификатора: