Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4189350.aspx

DIN ISO 10003-2008

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Разрешение спорных вопросов внешними для организаций сторонами. Руководящие указания

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеDIN ISO 10003-2008
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Разрешение спорных вопросов внешними для организаций сторонами. Руководящие указания
Заглавие на английском языкеQuality management - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations (ISO 10003:2007); Text in German, English and French
Дата опубликования01.07.2008
МКС03.120.10
Вид стандартаST
Обозначение заменяющегоDIN ISO 10003(2019-07)
Язык оригиналаанглийский;французский;немецкий
Количество страниц оригинала61
Перекрестные ссылкиDIN EN ISO 9000(2005-12)*ISO/IEC Guide 37(1995)*ISO 9000(2005-09)*ISO 9001(2000-12)*ISO 9004(2000-12)*ISO 10001(2007-12)*ISO 10002(2004-07)*ISO 10015(1999-12)
Код ценыPreisgruppe 22

Стандарт DIN ISO 10003-2008 входит в рубрики классификатора: