Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6259236.aspx

ISO/IEC TR 20000-12:2016

Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 12. Руководство по взаимосвязи ISO/IEC 20000-1:2011 и структур менеджмента услуг: CMMI-SVC

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO/IEC TR 20000-12:2016
Статус Отменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеИнформационная технология. Менеджмент услуг. Часть 12. Руководство по взаимосвязи ISO/IEC 20000-1:2011 и структур менеджмента услуг: CMMI-SVC
Заглавие на английском языкеInformation technology -- Service management -- Part 12: Guidance on the relationship between ISO/IEC 20000-1:2011 and service management frameworks: CMMI-SVC
Дата отмены19.01.2021 01:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.080.99; 35.020
ТК – разработчик стандарта JTC 1/SC 40
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования05.10.2016
Количество страниц оригинала40
Код ценыE
ПримечаниеДокумент содержит цветные иллюстрации

Стандарт ISO/IEC TR 20000-12:2016 входит в рубрики классификатора: