Обозначение | ГОСТ 33469-2015 |
Полное обозначение | ГОСТ 33469-2015 |
Заглавие на русском языке | Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по определению момента аварии |
Заглавие на английском языке | Global navigation satellite system. Road accident emergency response system. Test methods for in-vehicle device/system crash detection feature |
Дата введения в действие | 01.01.2017 |
Дата огр. срока действия | 01.01.2028 |
ОКС | 35.240.60 |
Код ОКП | |
Код КГС | |
Код ОКСТУ | |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт распространяется на системы вызова экстренных оперативных служб как штатные, так исполненные в конфигурации дополнительного оборудования, предназначенные для оснащения транспортных средств категории М1 и N1 в соответствии с [1], имеющие в своем составе датчик автоматической идентификации события ДТП и/или срабатывающие по сигналам от датчиков подушки (подушек) безопасности, иных датчиков систем пассивной безопасности и/или других систем транспортного средства, определяющих уровень его замедления.
Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний указанных систем, проводимые для оценки соответствия требованиям по определению момента аварии (автоматическому срабатыванию при аварии), установленным в [1] (пункт 17, приложение 3) и ГОСТ 33464.
Настоящий стандарт может быть также применен для проведения натурных испытаний транспортных средств категорий М1 (N1), оснащенных системами вызова экстренных оперативных служб, на соответствие требованиям, установленным в техническом регламенте [1] (пункт 17, приложение 3), а также натурных испытаний транспортных средств категорий М и N, оснащенных устройствами вызова экстренных оперативных служб, на соответствие требованиям, установленным в техническом регламенте [1] (пункт 16, приложение 3) |
Ключевые слова | авария;система вызова экстренных оперативных служб;боковое столкновение;дорожно-транспортное происшествие;методы испытаний;момент аварии;система экстренного реагирования при авариях;транспортное средство;фронтальное столкновение;эталонный набор данных |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Наличие терминов РОСТЕРМ | |
Вид стандарта | Стандарты на методы контроля |
Вид требований | |
Дескрипторы (английский язык) | |
Обозначение заменяемого(ых) | |
Обозначение заменяющего | ГОСТ 33469-2023 |
Обозначение заменяемого в части | |
Обозначение заменяющего в части | |
Гармонизирован с: | |
Аутентичный текст с ISO | |
Аутентичный текст с IEC | |
Аутентичный текст с ГОСТ | |
Аутентичный текст с прочими | |
Содержит требования: ISO | |
Содержит требования: IEC | |
Содержит требования: СЭВ | |
Содержит требования: ГОСТ | |
Содержит требования: прочими | |
Нормативные ссылки на: ISO | |
Нормативные ссылки на: IEC | |
Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ 12.1.030-81;ГОСТ 12.3.019-80;ГОСТ 18321-73;ГОСТ 30630.0.0-99;ГОСТ ИСО 5348-2002;ГОСТ 33464-2015;ГОСТ 33467-2015;ГОСТ 33471-2015 |
Документ внесен организацией СНГ | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) |
Нормативные ссылки на: Прочие | |
Документ принят организацией СНГ | Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации |
Номер протокола | 82-П |
Дата принятия в МГС | 12.11.2015 |
Присоединившиеся страны | Кыргызская Республика; Республика Армения; Республика Беларусь; Республика Казахстан; Республика Таджикистан; Российская Федерация |
Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
Технический комитет России | 363 - Радионавигация |
Разработчик МНД | |
Межгосударственный ТК | |
Дата последнего издания | 12.01.2017 |
Номер(а) изменении(й) | |
Количество страниц (оригинала) | 90 |
Организация - Разработчик | Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный ордена Трудового красного знамени «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ») |
Статус | Действует |
Код цены | 5 |
На территории РФ пользоваться | |
Отменен в части | |
Номер ТК за которым закреплен документ | 363 |
Номер приказа о закреплении документа за ТК | 2759 |
Дата приказа о закреплении документа за ТК | 02.11.2022 |
 |