| Обозначение | ISO 15622:2018 |
| Статус | Действует |
| Вид стандарта | ST |
| Заглавие на русском языке | Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытаний |
| Заглавие на английском языке | Intelligent transport systems -- Adaptive cruise control systems -- Performance requirements and test procedures |
| Код КС (ОКС, МКС) | 03.220.20; 35.240.60 |
| Обозначение заменяемого(ых) | ISO 15622:2010, ISO 22179:2009 |
| ТК – разработчик стандарта | TC 204 |
| Язык оригинала | английский |
| Номер издания | 3 |
| Дата опубликования | 19.09.2018 |
| Количество страниц оригинала | 32 |
| Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля (АКК) во всем диапазоне скоростей (ВДС).
АКК-системы реализуются либо как системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей (FSRA), либо как системы адаптивного круиз-контроля в ограниченном диапазоне скоростей (LSRA). Далее системы LSRA подразделяются на два типа, требующие ручное или автоматическое сцепление. Адаптивный круиз-контроль в основном предназначен для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств, при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных условиях движ
ения и для систем FSRA-типа также для перегруженных условий движения. АКК может быть дополнен другими возможностями, такими как предупреждение о заторах впереди. В случае систем FSRA-типа, система будет пытаться остановить транспортное средство, двигающееся за останавливающимся транспортным средством, в пределах своих возможностей замедления движения, и сможет снова начать движение после получения команды от водителя на продолжение движения из останова. Данная система не обязана реагировать на стационарные или медленно движущиеся объекты. |
| Количество страниц перевода | 33 |
| Код цены | D |
| Примечание | Документ содержит цветные иллюстрации |
 |