Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6455450.aspx

DIN ISO 10002-2019

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеDIN ISO 10002-2019
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations (ISO 10002:2018)
Дата опубликования01.07.2019
МКС03.120.10
Вид стандартаST
Обозначение заменяемого(ых) DIN ISO 10002(2010-05)*DIN ISO 10002(2017-07)
Язык оригиналанемецкий
Количество страниц оригинала41
Перекрестные ссылкиDIN EN ISO 9000(2015-11)*DIN EN ISO 9001(2015-11)*DIN EN ISO 9004(2018-08)*DIN EN ISO 19011(2018-10)*DIN ISO 10001(2019-07)*DIN ISO 10003(2019-07)*DIN ISO 10004(2019-07)*ISO 9000(2015-09)*ISO 9001(2015-09)*ISO 9004(2018-04)*ISO 10001(2018-07)*ISO 10003(2018-07)*ISO 10004(2018-07)*ISO 19011(2018-07)
Код цены

Стандарт DIN ISO 10002-2019 входит в рубрики классификатора: