Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6455483.aspx

DIN ISO 10003-2019

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеDIN ISO 10003-2019
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Заглавие на английском языкеQuality management - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations (ISO 10003:2018)
Дата опубликования01.07.2019
МКС03.120.10
Вид стандартаST
Обозначение заменяемого(ых) DIN ISO 10003(2008-07)*DIN ISO 10003(2017-07)
Язык оригиналанемецкий
Количество страниц оригинала48
Перекрестные ссылкиDIN EN ISO 9000(2015-11)*DIN EN ISO 9001(2015-11)*DIN EN ISO 9004(2018-08)*DIN ISO 10001(2019-07)*DIN ISO 10002(2019-07)*DIN ISO 10004(2019-07)*ISO/IEC Guide 37(2012-12)*ISO 9000(2015-09)*ISO 9001(2015-09)*ISO 9004(2018-04)*ISO 10001(2018-07)*ISO 10002(2018-07)*ISO 10004(2018-07)*ISO 10015(1999-12)
Код цены

Стандарт DIN ISO 10003-2019 входит в рубрики классификатора: