Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6574378.aspx

ГОСТ Р ИСО 10002-2020

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

На русском языкеПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеГОСТ Р ИСО 10002-2020
Полное обозначениеГОСТ Р ИСО 10002-2020
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management. Customer satisfaction. Guidelines for com-plaints handling in organizations
Дата введения в действие01.04.2021
Дата огр. срока действия
ОКС03.100.30;03.120.10
Код ОКП
Код КГС
Код ОКСТУ
Индекс рубрикатора ГРНТИ
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт содержит руководящие указания по работе с претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями применим для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества
Ключевые словаудовлетворенность потребителя, менеджмент качества, менеджмент организации, претензия, мониторинг, работа с претензиями
Термины и определенияРаздел стандарта
Наличие терминов РОСТЕРМ
Вид стандартаСтандарты на продукцию (услуги)
Вид требований
Дескрипторы (английский язык)
Обозначение заменяемого(ых) ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Обозначение заменяющего
Обозначение заменяемого в части
Обозначение заменяющего в части
Гармонизирован с:
Аутентичный текст с ISOISO 10002:2018
Аутентичный текст с IEC
Аутентичный текст с ГОСТ
Аутентичный текст с прочими
Содержит требования: ISO
Содержит требования: IEC
Содержит требования: СЭВ
Содержит требования: ГОСТ
Содержит требования: прочими
Нормативные ссылки на: ISOISO 9000:2015
Нормативные ссылки на: IEC
Нормативные ссылки на: ГОСТ
Документ внесен организацией СНГ
Нормативные ссылки на: Прочие
Документ принят организацией СНГ
Номер протокола
Дата принятия в МГС
Присоединившиеся страны
Управление Ростехрегулирования1 - Управление технического регулирования и стандартизации
Технический комитет России 76 - Менеджмент качества
Разработчик МНД
Межгосударственный ТК
Дата последнего издания 21.09.2020
Номер(а) изменении(й)
Количество страниц (оригинала)32
Организация - РазработчикАссоциация по сертификации «Русский Регистр» (Ассоциация «Русский Регистр»)
СтатусДействует
Код цены3
На территории РФ пользоваться
Отменен в части
Номер ТК за которым закреплен документ076
Номер приказа о закреплении документа за ТК2086
Дата приказа о закреплении документа за ТК22.08.2022

Стандарт ГОСТ Р ИСО 10002-2020 входит в рубрики классификатора: