Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/7067705.aspx

ISO 10008:2022

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10008:2022
Статус Действует
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
Заглавие на английском языкеQuality management Customer satisfaction Guidance for business-to-consumer electronic commerce transactions
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяемого(ых) ISO 10008:2013
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания2
Дата опубликования03.08.2022
Количество страниц оригинала42
Код ценыE
Примечание

Стандарт ISO 10008:2022 входит в рубрики классификатора: