Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4034864.aspx

DIN ISO 10002-2005

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами в организациях

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеDIN ISO 10002-2005
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations (ISO 10002:2004)
Дата опубликования01.04.2005
МКС03.120.10
Вид стандартаST
Обозначение заменяемого(ых) DIN ISO 10018(2004-03)
Обозначение заменяющегоDIN ISO 10002(2010-05)
Язык оригиналаанглийский;французский;немецкий
Количество страниц оригинала49
Перекрестные ссылкиISO/IEC Guide 71(2001)*ISO 9000(2000-12)*ISO 9001(2000-12)*ISO 9004(2000-12)*ISO 9011(1997-04)
Код ценыPreisgruppe 21

Стандарт DIN ISO 10002-2005 входит в рубрики классификатора: