Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6237053.aspx

DIN ISO 10002-2010

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами в организациях

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеDIN ISO 10002-2010
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations (ISO 10002:2004 + Cor. 1:2009)
Дата опубликования01.05.2010
МКС03.120.10
Вид стандартаST
Обозначение заменяемого(ых) DIN ISO 10002(2005-04)
Обозначение заменяющегоDIN ISO 10002(2019-07)
Язык оригиналаанглийский;французский;немецкий
Количество страниц оригинала72
Перекрестные ссылкиDIN EN ISO 9000(2005-12)*ISO/IEC Guide 71(2001)*ISO 9000(2005-09)*ISO 9001(2008-11)*ISO 9004(2009-11)*ISO 19011(2002-10)
Код ценыPreisgruppe 24

Стандарт DIN ISO 10002-2010 входит в рубрики классификатора: