Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6431424.aspx

ISO/IEC 20000-1:2018

Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов

На языке оригиналаПоложить в корзину
Перевод на русский языкПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO/IEC 20000-1:2018
Статус Действует
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеИнформационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов
Заглавие на английском языкеInformation technology -- Service management -- Part 1: Service management system requirements
Код КС (ОКС, МКС)35.020; 03.080.99
Обозначение заменяемого(ых) ISO/IEC 20000-1:2011
Документы изменяющие (дополняющие) данныйISO/IEC 20000-1:2018/Amd.1:2024
ТК – разработчик стандарта JTC 1/SC 40
Язык оригиналаанглийский
Номер издания3
Дата опубликования14.09.2018
Количество страниц оригинала40
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт определяет требования к организациям по установлению, внедрению, поддержанию и постоянному улучшению системы менеджмента сервисов (СМС). Требования, указанные в настоящем стандарте, включают в себя планирование, проектирование, перенесение, поставку и улучшение сервисов для выполнения требований сервисов и принесения выгоды. Настоящий стандарт может быть применён: a) клиентом, желающим получить сервисы и требующим гарантий соответствия этих сервисов с точки зрения качества; b) клиентом, требующим применения последовательного подхода к жизненному циклу сервисов всеми поставщиками услуг, включая поставщиков в цепи поставок; c) организацией для демонстрации своих способностей в планировании, проектировании, перенесении, предоставлении и улучшении сервисов; d) организацией для мониторинга, измерения и анализа своей СМС и сервисов; e) организацией для улучшения планирования, проектирования, перенесения, предоставления и улучшения сервисов посредством результативного внедрения и функционирования СМС; f) организацией или иной стороной, осуществляющей оценки соответствия требованиям, указанным в настоящем стандарте; g) организацией, предоставляющей обучения или консультации в области менеджмента сервисов.
Количество страниц перевода42
Код ценыE
Примечание

Стандарт ISO/IEC 20000-1:2018 входит в рубрики классификатора: